Проекта




Скачать 394.41 Kb.
НазваниеПроекта
страница1/3
Дата публикации27.09.2014
Размер394.41 Kb.
ТипДокументы
www.shkolnie.ru > Информатика > Документы
  1   2   3




description: wipo-r-bw

R

CDIP/13/9

оригинал: английский

дата: 15 апреля 2014 г.


Комитет по развитию и интеллектуальной собственности

Тридцатая сессия

Женева, 19-23 мая 2014 г.


СОЗДАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАДЛЕЖАЩЕЙ И КОНКРЕТНОЙ ДЛЯ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В КАЧЕСТВЕ РЕШЕНИЯ ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫХ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ – этап II
документ подготовлен Секретариатом

1 Приложение к настоящему документу, в котором содержится предложение по проекту «Создание потенциала по использованию надлежащей и конкретной для данной технологии научно-технической информации в качестве решения идентифицированных проблем развития – Этап II», касается рекомендаций 19, 30 и 31 Повестки дня в области развития. Сметные расходы по проекту составляют 467 792 шв.фр., из которых 200 000 шв.фр. – расходы, не связанные с персоналом, и 267 792 шв.фр. – расходы на персонал.
2^ КРИС предлагается рассмотреть и одобрить приложение к настоящему документу.


[Приложение следует]


проектный документ по СОЗДАНИю ПОТЕНЦИАЛА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАДЛЕЖАЩЕЙ И КОНКРЕТНОЙ ДЛЯ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В КАЧЕСТВЕ РЕШЕНИЯ ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫХ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ – этап II






1. РЕЗЮМЕ


^ Код проекта


DA_19_30_31_03

Название проекта


Создание потенциала по использованию надлежащей и конкретной для данной технологии научно-технической информации в качестве решения идентифицированных проблем развития. – Этап II



^ Рекомендации Повестки дня в области развития



Рекомендация 19 (Кластер B): Инициировать обсуждения по вопросу о том, каким образом в рамках мандата ВОИС можно в еще большей степени облегчить доступ к знаниям и технологиям для развивающихся стран и НРС в целях содействия творческой деятельности и инновациям, а также укрепить существующие виды такой деятельности в рамках ВОИС.
Рекомендация 30 (Кластер C): ВОИС должна сотрудничать с другими межправительственными организациями в целях предоставления развивающимся странам, включая НРС, по их просьбе, рекомендаций о способах получения доступа и использования информации о технологии, связанной с ИС, в особенности в областях, представляющих особый интерес для запрашивающих сторон.
Рекомендация 31 (Кластер C): Выступить с согласованными государствами-членами инициативами, которые будут способствовать передаче технологии развивающимся странам, в частности обратиться к ВОИС с просьбой об облегчении доступа к открытой для публики патентной информации.


^ Краткое описание проекта


В ходе третьей и четвертой сессий Комитета по развитию и интеллектуальной собственности обсудил предложение Республики Корея по «Использованию патентной информации в передаче надлежащих технологий», изложенное в документе CDIP/3/7 и предложение по «Разработке инструментов для доступа к патентной информации» (документ CDIP/4/6). Этап I проекта был подготовлен и выполнен на основе вышеуказанных предложений, а также подвергнут оценке независимого эксперта. Комитет по развитию и интеллектуальной собственности рассмотрел отчет об оценке Этапа I на двенадцатой сессии, которая состоялась в ноябре 2013 года. В этом контексте государства-члены единодушно поддержали Этап I проекта, вследствие чего КРИС одобрил переход к следующему, второму, этапу его реализации. Кроме того, КРИС высказал просьбу о том, чтобы включить в пересмотренный проектный документ те рекомендации, которые были изложены в отчете об оценке. Этот документ был составлен по итогам Этапа I проекта с учетом результатов оценки и рекомендаций, касающихся реализации Этапа I проекта.


^ Соответствующая программа (программы)


Программа 9

Связи с другими программами/проектами ПДР


Сектор инноваций и технологий и Сектор глобальных проблем.
Связи с программами ВОИС 1, 9, 14 и 18.


^ Связи с ожидаемыми результатами в Программе и бюджете


Стратегическая цель III, Программа 9:

Ожидаемый результат: Улучшенный потенциал людских ресурсов, способных выполнять широкий спектр требований в отношении эффективного использования ИС в целях развития в развивающихся странах, НРС и странах с переходной экономикой.


^ Продолжительность проекта


36 месяцев

Бюджет проекта


Расходы, не связанные с персоналом: 200 000 шв.фр.
Расходы на персонал: 267 792 шв.фр.

  1   2   3

Похожие:

Проекта iconЭтапы и сроки проведения проекта. 2 года. Реализация проекта
Участники проекта: дети 5-7 лет, воспитатели, музыкальный родители
Проекта iconТема: «Когда звуки и краски вместе»
Пояснительная записка с обоснованием взятой темы проекта. Цели проекта. Задачи проекта
Проекта iconОтчет по Лабораторной работе №4 по дисциплине «пр и ур» на тему:...
Цель работы: Определение потребности инвестиционного проекта в финансовых ресурсах, выработка оптимальных стратегий финансирования...
Проекта iconИсследований (проекта)
Описание существующей проблемы по предлагаемой тематике исследований (проекта), обоснование актуальности реализации предлагаемых...
Проекта iconИсследований (проекта)
Описание существующей проблемы по предлагаемой тематике исследований (проекта), обоснование актуальности реализации предлагаемых...
Проекта icon«Взгляд в будущее» Тип проекта: долгосрочный Сроки исполнения проекта: 2011 год … Автор проекта
...
Проекта iconАвтор проекта: Мурашова Н. В., старший воспитатель. Участники проекта:...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка»
Проекта iconОтчет по лабораторной работе №4 «Анализ финансовой среды инвестиционного проекта»
Цель работы: определение потребности инвестиционного проекта в финансовых ресурсах, выработка оптимальной стратегии финансирования...
Проекта iconАвтор проекта: 9а класс руководитель проекта
Актуальность выбранной нами темы обусловлена тем, что в современном мире люди могут свободно ездить за границу, но далеко не все,...
Проекта iconКритерии достижения целей проекта
Описание основных целей проекта и подробное описание результатов проекта и работ, необходимых для создания этих результатов
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
www.shkolnie.ru
Главная страница